Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Если ваша почта успешно проходит на почтовый сервер вашего получателя, но сама почта, кажется, отфильтрована в их спам-папке, могут быть несколько причин, что и почему.Это руководство будет проходить различные потенциальные причины и как можно убедиться, что ваша почта как можно более аутентифицированы, и проверьте, ваш IP не заблокирован и как проверять, если содержимое самой почты будет помечено как спам.
Многие современные почтовые серверы используют три разные записи DNS, чтобы проверить подлинность источника электронной почты и отсутствие подделки.
Эти записи DNS являются записями SPF, DKIM и DMARC. Все три являются записями TXT, которые можно установить в любом домене.
Наличие этих записей на DNS вашего домена помогает почтовым серверам дополнительно аутентифицировать, что источник почтового элемента является законным.
Это также может помочь гарантировать, что RDNS для вашего IP-адреса установлен на первичный домен, обслуживаемый из этого IP-адреса.
Записи SPF - это записи TXT, которые указывают, какие серверы могут отправлять электронную почту для вашего домена, идентифицированным их IP-адресами.
CPANEL / WHM включает в себя встроенные инструменты для создания и установки записей SPF для вашего домена (ы). Вы можете найти инструкции по установке для этого в этой статье:
Как настроить записи SPF и DKIM
DKIM Records - это записи TXT, которые указывают открытый ключ, с которым следует подписаться вся ваша исходящая почта.Когда почтовый сервер получателя принимает почту, он сравнивает подписанную почту против вашего открытого ключа, помогая гарантировать, что почта не изменена между отправкой и полученным.
CPanel / WHM включает в себя встроенные инструменты для создания и установки записей DKIM для вашего домена (ы). Вы можете найти инструкции по установке для этого в этой статье:
Как настроить записи SPF и DKIM
DMARC Records - это записи TXT, которые обеспечивают аутентификацию, предоставляемые существующими записями SPF и DKIM для вашего домена (ы). Установлена запись DMARC, поможет с блокировкой почты, которая не сможет аутентифицироваться по стандартам SPF и DKIM.
Вы можете найти инструкции по настройке записей DMARC в этой статье:
rDNS (или обратный DNS) в основном делает то же самое, что и обычный DNS, только в обратном порядке: присваивает связанный домен IP-адресу. Если rDNS не соответствует вашему IP / домену, это иногда может привести к проблемам с доставкой почты.
Навесным рекомендуется убедиться, что RDNS для вашего IP-адреса настроен либо на имя хоста вашего сервера, либо в основной домен, обслуживаемый из этого IP-адреса.
Вы можете найти инструкции по настройке rDNS для сервисов Hostwinds в этой статье:
Как установить rDNS?
Если что-то о том, что контент отправляется наш / обслуживаемый от вашего IP-адреса, был помечен как спам или иным образом незаконнорожденная почта, репутация вашего IP-адреса может уменьшиться, а IP был помещен на почтовый черной список (RBL). Если ваш IP заблокирован в черный список, вам необходимо отправить запрос на делистирую к сопровождению RBL IP-адреса.
Существует несколько инструментов, позволяющих проверить, обнаружен ли IP / домен в RBL:
И инструменты для проверки репутации IP-адреса:
Даже если у вас настроены все записи DNS и ваш IP-адрес нигде не занесен в черный список, иногда почта все равно может быть обнаружена как СПАМ исключительно по ее содержимому.
Это часто может быть в случае с автоматическим или частым, а также подобные сообщения, отправленные (например, такие предметы, как информационные бюллетени).
Доступны несколько инструментов, в которых вы можете отправить копию вашей почты, которая примет и проанализирует содержание вашей почты, чтобы увидеть, как «Spammy» забивает, как, как, а также дают разбивку каких частей вашей почты.Ну а какие части нет:
Написано Hostwinds Team / Март 7, 2019