Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Если у вас возникли проблемы с получением электронной почты, но вы можете отправить электронную почту, вот некоторые возможные распространенные причины, которые будут объяснены более глубиной ниже:
При создании каждой учетной записи электронной почты назначается квота. Вы можете проверить эти настройки в cPanel и при необходимости увеличить их:
Шаг 1: Перейти в cPanel
Шаг 2: Перейти к Учетные записи электронной почты
Шаг 3: Обеспечить Учетные записи электронной почты выбраны из доступных вкладок.Отсюда вы можете сразу просмотреть текущие электронные письма и их текущие Применение или Квота.
Шаг 4: Если текущее хранилище заполнено, вы можете попробовать удалить электронные письма или расширить Диск и квота Выбрав его.Вы можете расширить текущий лимит или установить его в неограниченный.Выбирать Сохранить когда сделано.
Стоит отметить.Неограниченные не рекомендуются, если вы не рассмотрите и не управляете своими письмами ежедневно, поскольку это значительно повлияет на ваше ограничение или емкость для хранения INODE.
Это может быть проблема с настройками DNS:
Вы можете использовать такие инструменты, как в чем моя DNS?Чтобы проверить записи и убедиться, что они регулярно распространяются и / или распространяются.
Убедитесь, что ваш почтовый клиент устанавливается правильно.Эти настройки будут варьироваться в зависимости от вашего клиента.Вы можете найти инструкции для многих почтовых клиентов в CPanel.
Шаг 1: Перейти в cPanel
Шаг 2: В разделе Электронная почта выберите Учетные записи электронной почты
Шаг 3: Убедитесь Учетные записи электронной почты вкладка выбрана и выберите Подключенные устройства из доступного списка в разделе Действия. выбирать Настроить почтовый клиент из доступного раскрывающегося списка.
Шаг 4: Появится новое окно браузера, обеспечивая настройки почтового клиента.Вы захотите убедиться, что это то, что настроен для любых сторонних почтовых клиентов.
Вы должны убедиться, что правильное имя пользователя, пароль, входящая и исходящая информация о сервере на 100% верны. Если есть какие-либо ошибки, например, пароль электронной почты, ваш почтовый клиент не будет работать должным образом.
Спам-убийца - Если у вас есть это включено, проверьте папку SPAM, чтобы убедиться, что они не попадают в убийцу.Это можно найти под вашим разделом электронной почты CPanel, Спам фильтры.
Превышение дисковой квоты - Ваша учетная запись CPANEL может выйти из дискового пространства.Если вы являетесь допущенным допущенным клиентом HOVENDWINDS или Business Shocient, это не должно быть так, поскольку все наши планы включают неограниченное количество дискового пространства.
Аутентификация - У вас есть DKIM и / или SPF включены и / или не настроены правильно.Вы можете проверить это в аутентификации CPANEL по разделу электронной почты.
Написано Hostwinds Team / Июнь 5, 2021