Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Это руководство предназначено для клиентов HOSTWINDS, чья услуга старше 30 дней и обнаружила, что их IP был заблокирован.
Если вы окажетесь на электронном виде черный список, могут быть несколько причин:
В случае 1, запрос на удаление должно быть все, что нужно.
За 2 а также 3Может потребоваться регулировка типов отправленных типов почты, или любые списки рассылки пользователей отредактированы.
Возможность 4 Легко отслеживается (журналы почтового сервера покажут все почты с одной учетной записи), но может быть сложнее исправить.
5 а также 6 должны быть исправлены путем изменения паролей электронной почты и / или выполнять сканирование вредоносных программ на хостинге / сервере.
7 Следует фиксироваться с помощью правильных записей DMARC / DKIM / SPF, установленных в DNS и на почтовом сервере.
8 Специфична для VPS и выделенных серверов и является то, что называется «Open Relay» - конфигурации должны быть скорректированы, чтобы предотвратить отправку зарубежных пользователей, включая проверку пароля SMTP.
Это всего лишь несколько возможных причин, чтобы иметь свой хостинг / сервер IP на IP-адрес электронной почты, но мы будем рады помочь вам выяснить, почему у вас есть вопросы отправки почты.
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в LiveChat или путем подачи билета с Требуемые детали Техникам для расследования, и мы дадим вам знать, что мы найдем, и что можно сделать, чтобы исправить это.
Написано Hostwinds Team / Июнь 5, 2021