Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Теги: Nameservers, DNS
Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть после покупки нового домена или настройки нового домена, состоит в том, что он не разрешается так, как он должен в браузере. Это также может произойти после того, как сайт будет размещен на некоторое время, указывая на проблему с сервером или где управляется DNS.
Сообщение об ошибке может варьироваться от браузера в браузере, хотя большинство случаев будут выглядеть очень похожи друг на друга. Например, если DNS не разрешается для домена, он может создать ошибку, аналогичную ниже.
Каждое из сообщений об ошибках будет отображаться, относящиеся к недоступности DNS, или сервер не найден.
Первый шаг: Первая область, когда рассматривается, когда эта ошибка видела, это если DNS установлен соответствующим образом для домена. DNS Checker, такой как LeafDNS можно легко использовать, чтобы проверить это. Начните с перехода на LeafDNS.com.
Шаг второй: Из LeafDNSВведите свой домен в пустое текстовое поле. Это должно быть без HTTP:// а также www. спереди.
Шаг третий: Нажмите Идти , чтобы начать поиск DNS для домена.
Шаг четвертый: после того, как поиск DNS закончен, она будет производить некоторые результаты. Здесь много информации, хотя и только пара областей, чтобы искать особенно. Сначала наверху, помеченная как тесты родителей NS, и имеет несколько разных способов, которыми он может выглядеть, предлагая разные причины проблемы.
Если вы видите ошибку, аналогичную вышеизложенному, существует несколько разных причин. Наиболее распространенным является то, что домен не зарегистрирован. Убедитесь, что введенный вами домен был правильным и попробуйте снова. Если появляется ту же ошибка, не могут быть набор пользователей, установленных с вашим регистратором для домена.
Для доменов, зарегистрированных через Hostwinds, это можно сделать в клиентской области, используя это руководство здесь.
Если LeafDNS Показывает подобное выше, это может означать пару различных вхождений. Когда эта ошибка отображается, убедитесь, что указанные именные серверы будут правильными для вашего обслуживания. Вы также можете использовать IP-адреса, перечисленные для подтверждения, что они ссылаются на правильный сервер.
После подтверждения пользовательских серверов установлено правильно, либо DNS-сервер для домена обращен к проблемам с проблемами, либо домен не был добавлен в конфигурацию сервера.При использовании DNS Cloud DNS для DNS вашего домена у нас есть здесь руководство, чтобы установить это здесь.
Если вы не используете наш облачный DNS-менеджер для DNS домена, убедитесь, что служба DNS работает и работает. На управляемых услугах наша команда с радостью поможет проверить это для вас.
Если вы видите Green или no сообщений об ошибках с зоной тестов Parent NS, перейдите к следующим шагам для дальнейшего устранения неполадок.
Следующее место, чтобы посмотреть будет нижняя часть на LeafDNS помечены тесты www.Хотя тест будет искать только запись «www.example.com» с вашим доменом, это может помочь узнать, что может быть не запись также.В этом случае убедитесь, что имеется допустимая запись с IP-адресом вашего сервера и, по крайней мере, CNAME или запись для «www», которые указывают на то же самое.
Если использовать наши Cloud DNS Manager, мы руководствуем настройку некоторых основных записей, в том числе www Вот.
После правильной установки он должен отображаться аналогично следующему изображению.
Если домен все еще не разрешается, можно сделать еще несколько действий. Есть вероятность, что если вы установили серверы имен для домена, он может еще не распространяться в вашем регионе. Это может занять от 24 до 48 часов из-за Распространение DNS.
Если серверы имен были обновлены более 48 часов назад, вы можете попробовать очистка локального кеша DNS на вашем компьютере.
Написано Hostwinds Team / апреля 8, 2019