Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Чтобы убедиться, что все работает, так как он должен и проверить, не так ли выйдет не так, вы можете посмотреть на ваши журналы. Файлы журнала будут иметь информацию, поскольку она относится к службе, чтобы помочь расследовать, когда возникают проблемы. В WHMCS есть удобный район для просмотра этих журналов.
Первый шаг: Войдите в административную панель WHMCS.
Шаг второй: Из меню вверх перейдите к Утилиты -> Журналы.
После этого будут доступны дополнительные параметры для каждого файла журнала, который можно просмотреть. К ним относятся Журнал активности, Журнал администратора, Журнал модуля, Журнал сообщений электронной почты, Журнал импорта рассылки билетов, а также Журнал поиска WHOIS.
Журналы активности покажут вам действия, которые были сделаны в WHMCS. Это включает в себя все пользователи, а также саму систему. Поскольку это иногда может потратьте дольше из-за количества действий, которые выполняются пользователями на WHMCS, на вершине есть простой в использовании функция поиска. Вы можете искать на основе Свидание, Описание, Имя пользователя и то Айпи адрес который инициировал действие. Тогда ты можешь Журнал фильтров чтобы отфильтровать увиденное в соответствии с этими требованиями.
Журнал администратора покажет время, когда административный пользователь вошел в систему, и когда они вышли из системы. Это может быть полезно знать, когда некоторые администраторы вошли в систему одновременно, и когда они в последний раз входили в систему. Это также покажет айпи адрес, который может помочь в выявлении подозрительных логинов.
Журнал отладки модулей может помочь отладить или определить возможные проблемы в модулях или удаленных вызовах API. По умолчанию это будет выключено. Тем не менее, если происходит проблема, и вам нужно расследовать, вызовущие звонки, вы можете Включить ведение журнала отладки. Просто убедитесь, что, как только вы закончите проверку, вы Отключить Это тоже. В противном случае журнал может заполнить довольно быстро.
Когда WHMCS отправляет электронное письмо одному из ваших клиентов, оно будет указано в Журнал сообщений электронной почтыОтказХотя это полезно для просмотра писем, которые были отправлены, особенно более поздние электронные письма, вы можете просмотреть отдельные журналы электронной почты на клиенте Профиль страница.
Журнал импорта почты билетов можно использовать для просмотра электронной почты, которые входят, либо используются для создания билетов или отвечать на них. Это будет включать информацию о электронном письме, а также в случае сбоя. Этот ресурс может быть полезен в определении ошибок в электронном письме с WHMCS.
Этот журнал будет содержать список поиска WHOIS, сделанные посетителями и клиентами на вашем сайте. Это включает в себя новые регистрации домена, а также передачи домена. Вы также можете увидеть IP-адрес, от которого был отправлен запрос WHOIS.
Написано Hostwinds Team / Ноябрь 16, 2018