Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Если диспетчер списков рассылки не отвечает или неправильно отправляет желаемый информационный бюллетень, может потребоваться перезапустить службу. В этом руководстве описаны шаги, как это сделать.
Это руководство предназначено для клиентов Hostwinds Cloud VPS и выделенного сервера, которые используют cPanel / WHM.
Шаг 1: Подключитесь и войдите в WHM
Шаг 2: Прокрутите вниз, чтобы перезапустить услуги и нажмите на него или введите «Перезагрузить службы» на панель поиска.
Шаг 3: Щелкните Диспетчер списков рассылки (Mailman) в списке доступных служб, которые можно перезапустить через WHM
Шаг 4: Щелкните да если вы уверены, что хотите перезапустить диспетчер списков рассылки (Mailman)
Это может занять немного времени для перезагрузки службы для завершения. Кроме того, это может очистить очередь почтовой очереди.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в том, как перезапустить диспетчер списков рассылки (Mailman), обратитесь в нашу службу технической поддержки, открыв заявку или начав чат в реальном времени, чтобы мы могли предоставить вам дополнительную поддержку. Мы готовы помочь вам 24/7/365.
Написано Hostwinds Team / май 14, 2019