Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Где найти параметры очистки системы в WHMCS
Пустой журнал шлюза
Очистить журнал поиска WHOIS
Пустой журнал импорта писем с билетами
Пустой кеш шаблонов
Очистить журналы активности клиентов
Удалить сохраненные письма
Удаление старых вложений

Выполнение очистки системы с помощью WHMCS

Теги: WHMCS,  Reseller 

Где найти параметры очистки системы в WHMCS
Пустой журнал шлюза
Очистить журнал поиска WHOIS
Пустой журнал импорта писем с билетами
Пустой кеш шаблонов
Очистить журналы активности клиентов
Удалить сохраненные письма
Удаление старых вложений

С помощью WHMCS, если у вас есть много активности на вашем сайте, это может привести к тому, что база данных и файлов расти довольно большие. В конце концов, это может замедлить или болотать на вашем сайте, когда он пытается искать информацию. В качестве альтернативы, это может помочь также сохранить дисковое пространство.

Где найти параметры очистки системы в WHMCS

Первый шаг: Войдите в административную панель WHMCS.

Шаг второй: В меню вверху перейдите к Утилиты -> Система -> Очистка системы

Шаг третий: Нажатие на очистку системы приведет вас на страницу, в которой вы можете выполнять различные действия очистки в рамках WHMC.

Пустой журнал шлюза

Вы можете очистить журнал шлюза для WHMCS, выбрав Идти, рядом с Пустой журнал шлюза. В журнале шлюза хранится информация о транзакциях, выполненных с помощью установки WHMCS.

Очистить журнал поиска WHOIS

Это очистит журнал поиска WHOIS, сделанные теми, которые используют ваш сайт WHMCS. Это включает в себя выполнение поиска WHOIS или проверки новых и существующих регистраций домена. Нажатие Идти рядом с Очистить журнал поиска WHOIS очистит этот журнал и освободит место.

Пустой журнал импорта писем с билетами

Это очистит журнал электронных писем, которые были трубопроводными через WHMCS в билетной системе. Хотя это удалит файл журнала, который отслеживает эту отслеживание этого, билеты в трубопроводу останутся беззаботыми, очищая этот журнал. Вы можете очистить журнал, нажав на Идти рядом с Пустой журнал импорта писем с билетами.

Пустой кеш шаблонов

С WHMCS, чтобы ускорить время загрузки каждой страницы, он создаст кэш шаблонов, сделанных, сделанных таким образом, чтобы он не должен пересматривать шаблон каждый раз, когда страница доступна. Это особенно полезно, если вы внесли какие-либо недавние изменения в шаблоны, чтобы стать активными. Чтобы опустошить кеш шаблона, выберите Идти рядом с Пустой кеш шаблонов.

Каталог templates_c С вашими WHMC должны быть написаны с помощью WHMCS для этого на работу.

Очистить журналы активности клиентов

Когда вы получаете все больше и больше клиентов, журналы активности клиента будут чрезвычайно расти.Хороший способ сохранить эти вырубки - это удалить любые журналы активности до определенной даты.Таким образом, вы можете сохранить недавнюю и соответствующую информацию журнала.Сделать это, введите в Свидание (или выберите календарь для выбора в диалоговом окне Календарь) и выберите удалять убрать Журналы активности клиентов с до этой даты.

Удалить сохраненные письма

Подобно журналам клиента активности, сохраненные электронные письма будут журналами электронной почты, которые были отправлены вашим клиентам через WHMCS. Время от времени это может быть также очищено. Вы можете очистить электронные письма, которые были отправлены до текущего времени, поэтому вы можете сохранить более актуальные электронные письма, если информация о них все еще нужна. Сделать это, вы бы вошли в Свидание Что вы хотите начать держать почту или выбирать календарь, чтобы открыть диалоговое окно календаря. Затем нажмите удалять.

Удаление старых вложений

Это немного рискнее, так как это удалит вложения, которые были добавлены в билеты. Это включает в себя любые скриншоты или другие файлы, которые могут быть загружены в билеты вашим клиентам или даже персоналом. Чтобы удалить вложения перед определенной датой, введите Свидание Вы хотите сохранить или щелкнуть календарь, чтобы использовать диалоговое окно календаря, затем нажмите удалять.

Написано Hostwinds Team  /  Ноябрь 13, 2018