Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Теги: Odoo
Odoo Предлагает приложение для обсуждения, которое позволяет вам создать канал для пользователей ODOO, чтобы войти и общаться друг с другом на сервере. Это позволит вам иметь публичные каналы, частные каналы, а также прямые сообщения.
Приложение Odoo Discuss
Обсуждение Odoo предлагает 3 различных вида каналов для создания.Вы можете создать общий канал, отдельный канал или прямое сообщение.Каждый из этих каналов имеет предустановленную конфигурацию, но эти настройки могут быть изменены в любое время, изменяя бы тип канала, который он будет создан как.Изменение канала, которое позволяет любому присоединиться к приглашению, только сделает его частным каналом.
По умолчанию общие каналы могут быть соединены ними. Вы также можете установить канал для включения конкретных пользователей или групп по умолчанию, поэтому им не нужно присоединиться.
Частные каналы позволяют создать канал между несколькими людьми или конкретной группой, такой как маркетинговая команда или команда поддержки. Обычно другие группы не должны быть частью этих каналов. Эти каналы создаются как приглашенные каналы. Так что кому-то нужно пригласить вас присоединиться к нему. Вы также можете установить его также автоматически добавлять определенные группы на канал.
Прямое сообщение только что, сообщение от одного пользователя к другому. Как правило, они устанавливаются только для того, чтобы быть только сообщением, непосредственно между 2 людьми, но вы можете пригласить больше людей, если вам нужно.
Чтобы создать канал или прямое сообщение, просто нажмите на плюс рядом с каналом. Затем введите имя, которое вы хотите дать. Помните, что единственным реальным разницей между каналами находится под каким разделением они будут созданы и настройки по умолчанию для этих каналов.
Создание канала
После того, как вы создали новый канал, вы можете просмотреть настройки канала с значком передач. Чтобы отписаться, нажмите X рядом с каналом.
Настройки каждого канала могут быть отредактированы, щелкнув кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу экрана.
Здесь вы можете редактировать настройки для любых каналов, которые вы создали. В конечном итоге единственная реальная разница между частными и обычными каналами - это настройка по умолчанию, которая может присоединиться к нему. Частные каналы приглашены только по умолчанию. Регулярные каналы доступны для всех.
Если вы являетесь пользователем администратора, вы также можете настроить модератором канала. Для этого вам нужно выбрать, чтобы получить электронную почту для каждого сообщения, отправленного в чате. Вы можете умерить каналы, контролирующие пользователей, которые хотят или уже присоединились к каналу. Позволяет вам добавлять людей индивидуально на канал, а также на вкладке «Участники». Вы также можете удалить людей из канала. Кроме того, вы можете установить его так, чтобы конкретные группы были автоматически добавлены в канал.
Каналы позволят вам установить описание канала для описания общего фокуса канала. Если вы являетесь модератором канала, вы также можете настроить рекомендации для чата, который будет размещен пользователей в этом чате или настроить автоматическое уведомление для этого чата. Позже, как только вы добавите больше приложений в ODOO, вы сможете интегрировать больше функций в Odoo обсуждать.
Написано Gregory Gilbert / Ноябрь 20, 2019