Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Теги: Email
Если у вас проблемы с отправкой электронной почты, это может быть что-то простое, что и неверный пароль или порт заблокирован.Вот некоторые общие причины, по которым у вас могут возникнуть проблемы, отправляющие электронные письма.Пожалуйста, смотрите ниже для полезных шагов по устранению неполадок, идей и связанных с ними статей.
Даже если вы уверены, что пароль был введен вправо, он стоит снова проверить.Если вы думаете: «Это должно быть правильно, потому что я скопировал и вставил его, - вы можете быть удивлены.Много раз, особенно в Firefox и определенных других приложениях, когда вы вставляете в пароль, дополнительное пространство будет вставлено.К концу вашего пароля может быть добавлено одно пустое пространство, поэтому рекомендуется скопировать и вставить это в файл блокнота перед копированием и вставкой.Если у вас есть доступ WebMail, попробуйте входить в Webmail с вашим именем пользователя и паролем, и убедитесь, что вы используете правильное имя пользователя и пароль.
Некоторые поставщики электронной почты требуют использования безопасного подключения к подключению к SMTP.Вам необходимо убедиться, что этот параметр выбран в почтовом клиенте, который вы используете.Например, в Outlook есть вариант для «Этот сервер требует безопасного соединения».
Некоторые серверы могут также потребовать подключения к порту 465 (безопасно) против 25 (небезопасно).Если ни один из этих портов не работает, вы также можете попробовать порт 587.
Многие провайдеры будут иметь порт 25 заблокированы.Поэтому, если вы пытаетесь использовать порт 25 и не можете отправлять электронные письма, вы можете попробовать использовать другой порт при отправке электронных писем.
Для Windows
Нажмите клавишу Windows + R и введите cmd, чтобы открыть окно командной строки. Затем введите:
telnet domain.com 25
Замените domain.com своим фактическим доменным именем
Для Mac
telnet domain.com 25
Замените domain.com своим фактическим доменным именем
Для Linux
Используя терминал, выполните следующее:
telnet domain.com 25
Замените domain.com своим фактическим доменным именем
Если вы получите сообщение, которое имеет 220 в нем или «подключенном», то он должен открыть и готов к использованию.Но если вы получите ошибку, не удалось подключиться или никакого ответа вообще, то он заблокирован.
Удерживайте Ctrl +}, а затем введите Q, а затем нажмите Enter, чтобы завершить подключение Telnet.
Если вы видите ошибку, которая упоминает аутентификацию, у вас может быть неправильный метод аутентификации.Большинство почтовых программ предоставляют различные варианты аутентификации пароля, в том числе:
Попробуйте использовать нормальный или простой текст, если у вас возникли проблемы с настройкой вашего клиента электронной почты в CPanel.
Если вы видите ошибку, которая упоминает что-то о неизвестном сервере, убедитесь, что у вас есть имя сервера, и нет проблем с разрешением сервера.
Как правило, в рамках наших общих общих и деловых общих услугах ваш MX IP будет предоставлен вашему выделенному IP.Тем не менее, лучше, чтобы подтвердить это или посмотреть, если он отличается, запустив следующие проверки.
Шаг 1: В командной строке введите nslookup, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Шаг 2: Тип сервер \, где айпи адрес - это IP-адрес вашего внешнего DNS-сервера, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Шаг 3: Тип установить q = MX, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Шаг 4: Тип \ <_ ** Доменное имя ** _>, где \ <_ доменное имя> _ - это имя вашего домена, а затем нажмите Enter.Запись MX для введенного вами домена должна отображаться.
Если ваш тест возвращается с вашим доменом без Mail.domain.com, это обычно означает выделенный IP-ресурс акции одного и того же IP с вашим почтовым сервером MX.В противном случае тест вернется с альтернативным IP, связанным с Mail.domain.com.
Теперь запустите стандартный тест Ping в командной строке до этого IP, чтобы проверить подключение.
пинг 192.xxx.xxx.xx
Вы также можете пинговать почту.вашдомен.com для дальнейшего изучения, если вы указываете свою запись MX для почты.yourdomain.com
Ваш IP мог быть внесен в черный список. Используйте одну из этих проверок черного списка, чтобы узнать, внесен ли ваш сервер или IP в черный список:
Вы можете рассылать СПАМ, понимаете вы это или нет. Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы запросить проверку журналов электронной почты и активности электронной почты, если вы считаете, что это возможно.
Почтовая очередь может быть полной или остановлена.У вас есть только доступ к этому через WHM.
Здесь вы сможете просмотреть электронные письма в очереди и посмотреть, сколько там есть.Вы также можете попытаться доставить недоставленные сообщения, которые здесь сидят.Если бы предпринята попытка отправить электронное письмо на неверный / недоступный адрес, они были бы здесь.Вы должны вручную удалить эти электронные письма, чтобы очистить их.
Написано Hostwinds Team / Июнь 5, 2021