Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Если у вас есть несколько сотрудников, работающих через установку WHMC, это может быть нелегко распространять задачи и позволить всем знать, над которыми они работают. Обычно это может быть сделано через сторонние приложения. Однако в WHMCS есть возможность выполнять задачи для администраторов. Эти задачи появятся в календаре WHMC и могут иметь свои состояния, установленные в зависимости от того, что лучше всего подходит момент.
Первый шаг: Войдите в свою панель администратора WHMCS.
Шаг второй: В меню вверху найдите, Утилиты -> Список дел.
Оттуда вы сможете выполнить поиск / фильтровать и создавать новые задачи для администраторов на вашей установке WHMC.
Первый шаг: На странице WHMCS To-Do List выберите Добавьте предмет таб.
Шаг второй: В новой форме, которая стала видимой, введите информацию, которая должна относиться к новой задаче, которую вы хотите создать.
Шаг третий: Когда вы закончите заполнение информации, вы можете продолжить, нажав на Добавить задачу кнопка.
Первый шаг: На странице WHMCS To-Do List выберите Поиск / Фильтр таб.
Шаг второй: Подобно созданию задачи, вам будет представлено те же поля для заполнения. Чтобы лучше поискать задачи, вы можете искать на основе Свидание он был создан, Срок сдачи, а если заглавие или Описание содержит определенное ключевое слово. Вы также можете искать по Админ Задача назначена и текущий Положение дел также. В Я ** завершил** status отобразит любые Задачи со статусом, отличным от Завершить.
Первый шаг: На странице WHMCS To-Do List вы сможете выполнить поиск по всем задачам, которые существуют в WHMCS в настоящее время. Найдя задачу, которую вы хотите отредактировать, вы захотите выбрать редактировать рядом с позицией. По умолчанию это будет отображаться как значок карандаша и бумага.
Шаг второй: Будут отображаться поля, которые можно редактировать так же, как при добавлении нового элемента Todo. Вы можете изменить что угодно в задаче, включая Админ это назначено, и Положение дел или Срок сдачи.
Шаг третий: После изменения всех необходимых полей выберите Сохранить изменения кнопка. Если вы не хотите вносить какие-либо изменения в задачу, вы можете выбрать Отменить изменения кнопка.
Если вы должны удалить задачу TODO по какой-либо причине, будет удалять Опция справа от каждой задачи, перечисленной на странице списка WHMCS To-Do. Он будет выглядеть похоже на красный круг с горизонтальной белой полосой через него. После поиска и нахождение задачи, которую вы хотите удалить, вы можете нажать на эту кнопку. Это попросит подтверждение, прежде чем он будет продолжаться с удалением.
Первый шаг: От страницы списка WHMCS TO-DO SHET, вы должны заметить белый пустой флажок слева от отображаемого элемента. Выберите это поле для каждого, которую вы хотите изменить состояние. Вы можете выбрать флажок в верхней части столбца, чтобы выбрать все под ним.
Шаг второй: Из нижней части списка отображаемых текущих задач появятся параметры, установленные для установки, установленные, установленные как завершенные, установлены для отложения и удаления. Вы можете массово назначить задачу себе или изменить статус в прогресс, завершено или отложить. Вы также можете удалить все задачи также.
Написано Hostwinds Team / сентябрь 18, 2018