Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Как белый реселлер на этикетке, важно понять, как использовать вспомогательные билеты WHMCS, чтобы навигаться и использовать это эффективно, чтобы обеспечить поддержку вашим клиентам. Если вам нужно связаться с HOVENDWINDS в отношении ваших учетных записей, вы захотите отправить билет поддержки или связаться с нами в прямом эфире, чтобы мы могли помочь вам. Как белый реселлер на этикетке, мы можем помочь вам с любыми вопросами, которые у вас есть, и если вам нужно связаться с нами от имени одного из ваших клиентов по любой причине. В этом руководстве мы покажем вам, как ваши клиенты могут открыть билет поддержки в вашей установке WHMCS и использовать функции этой области.
Первый шаг: Откройте билет поддержки - чтобы открыть билет поддержки, перейдите на значок поддержки и открыть новый билет.
Шаг второй: После этого вы должны увидеть новую форму билета
Шаг третий: Здесь вам необходимо ввести всю информацию о билетах в поля с соответствующей информацией и выборами
Шаг четвертый: После того, как форма была заполнена, все, что нужно сделать, это то, что вы открываете кнопку билета.
Чтобы объединить билет, вам нужно пойти на экспозицию билета.
Выберите два билета, которые вы хотите объединить.
После того, как вы нажмете кнопку «Merge», будут объединены два билета.
После этого два билета будут объединены в один, и это полезно, если у вас есть несколько открытых билетов из того же клиента или дубликата билетов, которые открываются.
Выберите билет, поместив чек в флажок слева от открытого билета.
А затем нажмите кнопку закрытия внизу - это закроет заявку.
Выберите билет, поместив чек в флажок слева от билета.
И затем нажмите кнопку Удалить ниже, чтобы удалить билет.
Выберите билет, поместив чек в флажок слева от билета.
А затем нажмите кнопку «Блок отправителя и удалить».
Написано Hostwinds Team / сентябрь 21, 2018