Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Где найти специалиста по электронной почте в WHMCS
Создание нового правила в Email-маркетологе
Правило маркетинга по электронной почте, связанное с клиентом
Правило маркетинга по электронной почте
Как изменить существующее маркетинговое правило
Как удалить существующее маркетинговое правило

Как использовать электронный маркетинг с WHMCS

Теги: Email,  WHMCS 

Где найти специалиста по электронной почте в WHMCS
Создание нового правила в Email-маркетологе
Правило маркетинга по электронной почте, связанное с клиентом
Правило маркетинга по электронной почте
Как изменить существующее маркетинговое правило
Как удалить существующее маркетинговое правило

Одной из многих функций, которые WHMCS обеспечивает маркетолог электронной почты. Эта функция позволяет устанавливать пользовательские правила на текущие данные по электронной почте и предыдущие клиенты, зарегистрированные для вас. Вы можете установить его, чтобы отправить конкретные маркетинговые электронные письма своим клиентам на основе различных вариантов, таких как количество продуктов, которые у них есть или дни, которые они были активны. Это фантастическая особенность, которую WHMCS предоставляет из коробки, которую мы будем охватывать в этом руководстве.

Где найти специалиста по электронной почте в WHMCS

Первый шаг: Войдите в свою панель администратора WHMCS

Шаг второй: В верхнем меню навигация на Утилиты -> Электронный маркетолог, чтобы перейти на страницу, где вы можете управлять Правилами маркетинга для автоматических отправленных писем.

С этой страницы вы сможете сделать и управлять маркетинговыми правилами для отправленных электронных писем.

Создание нового правила в Email-маркетологе

При создании правила Marketer Marketer WHMCS будет использовать, есть возможность выбора между двумя разными типами. Здесь Связанный с клиентом правило и то Связанные с продуктом / услугой к типу правила. Они определяют дополнительные варианты критериев, которые будут доступны. Верхняя часть новых форм правил останется прежними, единственная разница, являющаяся выбранным типом.

  • название - Имя, которое можно увидеть внутри правила маркетинга. Используется для определения быстрого описания правила и его цели.
  • Тип - Тип правила, которое будет создано. С вариантами, связанными с клиентом и связанными с продуктом / услугой.
  • Маркетинговая электронная почта - Это если вы хотите, чтобы клиенты освободили себя от правил этого типа электронной почты, если они отказались от маркетинговых писем.
  • инвалид - Вы можете временно отключить правило, сделав это поле активным.

Правило маркетинга по электронной почте, связанное с клиентом

  • Дней с момента регистрации - Минимальное количество дней с момента регистрации клиента для отправки электронного письма.
  • Минимальное количество активных продуктов / услуг - Вы можете указать минимальный объем услуг на счете клиента до отправки электронного письма.Если оставить пустым, эта опция будет игнорироваться.
  • Максимальное количество активных продуктов / услуг - Если вы хотите ограничить отправку электронной почты только в том случае, если у клиента меньше определенного количества активных продуктов, этот параметр может помочь повлиять на это. Если оставить поле пустым, этот параметр будет проигнорирован.
  • Шаблон электронного письма - Это Шаблон электронной почты Это будет отправлено клиенту.

Правило маркетинга по электронной почте

  • Товар / услуга / дополнение - Здесь вы можете выбрать продукт, сервис или аддон, используемый для определения того, будут ли отправлять электронное письмо. Этот список будет таким же, как список ваших продуктов в рамках WHMCS.
  • Статус продукта / услуги - Здесь можно выбрать требуемый статус продукта. Здесь вы можете дополнительно указать продукты, для которых будут отправляться электронные письма.
  • Количество дней - Это значение полагается на следующие дни типа фильтра типа, так как он будет использоваться в основном для этой цели.
  • Тип фильтра дней - Здесь вы можете установить, сколько времени после определенного события, которое электронное письмо отправляется клиенту. Это поле зависит от ввода значения для количества поля дней. Примеры типов фильтров включают в себя, после даты заказа, которые были бы дни после того, как клиент изначально заказал продукт до следующей даты срок, где клиент будет отправлен по электронной почте на указанную сумму до их следующей срок. После следующего срока действия сумма ввода дней отправит электронное письмо после передачи срока.
  • Нет продукта / услуги - Если вы хотите исключить клиентов, у которых уже есть определенный продукт или услуга, вы можете выбрать это здесь, чтобы они были исключены из автоматического электронного письма.
  • Не имеет аддона - похож на исключение на основе продукта. Однако это позволяет исключить в зависимости от аддона, который имеет клиент. Например, если маркетинг аддона, вы, скорее всего, не хотите пытаться продать аддона к клиенту, который уже активен на их аккаунте.
  • Шаблон электронного письма - Это шаблон электронной почты, который будет отправлен клиенту.

После того, как вы закончите настройку нового правила электронного маркетинга, его можно будет сохранить с Сохранить изменения Кнопка, кладя правило в действие. После добавления правила он теперь будет видимым и доступным с главной маркеточной страницы электронной почты.

Как изменить существующее маркетинговое правило

Время от времени вам может потребоваться изменить существующее правило маркетинга, чтобы изменить определенные критерии или параметры, связанные с ним. К счастью, это можно сделать на странице продавца электронной почты WHMCS. В списке текущих записей вы можете выбрать значок справа от записи. Это будет похоже на ручку и бумагу. Это будет выглядеть так:

Как удалить существующее маркетинговое правило

Если вы сделали с продвижением маркетинга или хотите удалить маркетинговое правило по какой-либо причине, это может быть сделано с главного маркетинга электронной маркетической маркетизации WHMCS. Красный значок минус справа от записи позволит вам постоянно удалить маркетинговое правило.

Если у вас есть какие-либо вопросы или хотелось бы помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами через живой чат или отправка билета с нашей командой технической поддержки.

Написано Hostwinds Team  /  сентябрь 5, 2018