Ваши клиенты могут зарегистрировать свои собственные учетные записи через WHMC, хотя может быть время, когда вам нужно создать новую учетную запись клиента вручную в качестве администратора пользователя. Это руководство предназначено для прохождения того, как это можно сделать изнутри WHMCS.
Эту форму можно найти в Клиенты -> Добавить нового клиента из панели администратора WHMCS, как показано ниже:
В этом руководстве будут рассмотрены поля ввода и параметры, связанные с формой «Добавить нового клиента».
Некоторые из этих полей могут быть необязательными. Какие поля являются необязательными, указаны в разное раздел Общие настройки WHMCS. Более подробную информацию об этих настройках можно найти здесь.
Имя: Имя клиента.
Фамилия: Фамилия клиента.
название компании: Название компании, которую представляет клиент.
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты клиента.
пароль: Пароль клиента.Сильный пароль должен быть сгенерирован с использованием такого инструмента, как этоОтказ После создания новой учетной записи пароль должен быть сброшен, а инструкции сброса паролей, отправляемых клиенту.
вопрос безопасности: Секретный вопрос, используемый клиентом. Чтобы использовать это, необходимо задать хотя бы один контрольный вопрос в Настройка -> Другое -> Контрольные вопросы. Если включено, вы должны позволить клиенту установить это самостоятельно.
Ответ безопасностиОтвет клиента на свой вопрос безопасности.Это поможет, если вы позволите клиенту настроить это сами.
Адрес 1-2: Первая и вторая строки почтового адреса клиента.
город: Город почтового адреса клиента.
Штат / регион: Состояние / регион почтового адреса клиента.
Почтовый индекс: ZIP / почтовый индекс почтового адреса клиента.
Страна: Страна почтового адреса клиента.
Телефонный номер: Номер телефона клиента.
Просроченные платежи: Когда включено, клиент освобождается от штрафов за просрочку платежа.
Просроченные уведомления: Когда этот параметр включен, клиент не получает электронные письма с уведомлением о просроченных счетах.
НалогОсвобожден: При включении налоги не применяются к счетам клиента.
Отдельные счета: Когда включено, клиент будет получать отдельные счета за каждую из своих услуг.
Отключить обработку CC: Если этот параметр включен, автоматическая обработка кредитных карт для клиента отключена.
Отказ от рассылки маркетинговых писем: Если включено, маркетинговые электронные письма не будут отправляться клиенту.
Обновление статуса: Включение этого параметра отключит автоматическое обновление статуса для клиента.
Разрешить единый вход: Включение этого параметра разрешит единый вход для клиента.
Способ оплаты: Способ оплаты по умолчанию для клиента.
БиллингСвязаться с нами: Контактное лицо для выставления счетов по умолчанию для клиента.
Язык: Язык отображения по умолчанию для клиента.
Положение дел: Статус учетной записи клиента.
валюта: Валюта по умолчанию клиента.
Группа клиентов: Пользовательская группа, клиент, принадлежит.
Остаток кредита: Сумма кредита для учетной записи клиента.
Примечания администратора: Текстовое поле, в котором администраторы могут оставлять заметки об учетной записи. Эти заметки могут просматривать только администраторы.