Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Теги: WHMCS
Одной из наиболее привлекательных особенностей WHMCS является то, что она может автоматизировать много утомительных задач, которые вы не хотите делать вручную. Во многих случаях это приходит с риском. Если автоматический процесс не завершится успешно, как вы узнаете? К счастью, чьи Очередь модуля Страница, которая позволяет просматривать автоматические процессы, которые потерпели неудачу и почему они не удалось. Вы также можете Повторить Автоматизированная задача, чтобы увидеть, пройдет ли она через секунду. (Или, чтобы помочь расследовать, что, возможно, пошло не так, если это произойдет снова). Если вы решите решить проблему вручную, вы можете Отметить вопрос как решенный и больше не быть в этой очереди.
Первый шаг: Войдите в свою панель управления WHMCS
Шаг второй: В меню вверху найдите Утилиты -> Очередь модуля. Щелкните по нему, чтобы перейти к Очередь модуля страница.
Шаг третий: Теперь вы должны быть на Очередь модуля страница в WHMCS, где вы можете управлять этой очередью.
В Очередь модуля Страница будет отображать клиент и услугу, затронутое процессом, которое не удалось запустить. Это будет указано под Обслуживание клиентов столбец. Под Модуль / Действие Столбец, вы можете найти модуль, который относится к ошибке и действие, которое не удалось. Под действием Причина отказа, он покажет, почему он не удалось, чтобы предоставить средства разрешить проблему.
Иногда проблема, мешающая автоматическому процессу, может быть временной. Вы можете повторно запустить процессы из Повторить или Повторить все кнопки. Если на этот раз повторная попытка процесса завершится успешно, он будет удален из этого списка очереди модулей.
Чтобы повторить все неудачные процессы, нажмите на Повторить все расположена в правом верхнем углу на странице очереди модуля.
Если вы хотите повторить попытку только определенного ошибка или сделать их один за раз вручную, это можно сделать, выбрав Повторить Кнопка, которая находится рядом с процессом, который вы хотите повторить попытку.
Если повторить попытку, процесс не работает во второй раз, вам может потребоваться запустить любую функцию, не работает правильно вручную. Если это так, как только вы разрешили сбой на вашем конце, вы можете пометить элемент, как разрешено удалить его из очереди. Это можно сделать, нажав на Отметить как решенное рядом с конкретным элементом в списке.
Если у вас должны быть какие-либо вопросы или хотелось бы помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами через живой чат или отправить билет с нашей командой технической поддержки.
Написано Hostwinds Team / сентябрь 5, 2018