Hostwinds Учебники
Результаты поиска для:
Содержание
Теги: Email
Черные списки электронной почты являются важными инструментами, используемыми поставщиками услуг по электронной почте и администраторами для борьбы с спамом и защиты пользователей от получения нежелательных или злонамеренных электронных писем.Они представляют собой списки доменов и IP -адресов, которые были зарегистрированы или идентифицированы как источники спама или подозрительной активности по электронной почте в прошлом.
Когда отправляется электронное письмо, приемный почтовый сервер может проверить заголовки почты на наличие IP -адресов и доменов отправителя.Затем он сравнивает эту информацию с черными списками, на которую он подписывается.Эти черные списки поддерживаются специализированными компаниями или организациями, которые собирают данные по электронной почте, адресам электронной почты, IP -адресам и доменам.
Если IP -адрес или домен отправителя найден в черном списке, приемный почтовый сервер предпринимает соответствующие действия.Возможные действия включают:
Отказ от электронной почты молча: Почтовый сервер отказатся принять электронное письмо, и отправитель не получит никакого уведомления об отказе.
Отправка сообщения «отскочить»: Почтовый сервер отправит уведомление обратно отправителю, объяснив, что электронное письмо не было доставлено из -за черного списка.
Доставляя в папку «мусор» или «спам» получателя: В некоторых случаях электронное письмо может быть не отклонено, а вместо этого доставлено в папку спама получателя, чтобы не загромотить их основной почтовый ящик.
Чтобы проверить, находится ли ваш адрес электронной почты, домен или IP -адрес в черном списке по электронной почте, вы можете использовать различные онлайн -инструменты и услуги.
Вот несколько способов выполнить эти проверки:
Имейте в виду, что ваш адрес электронной почты, домен или IP -адрес может быть добавлен в черный список в любое время из -за различных факторов.Чтобы обеспечить постоянную доставку ваших электронных писем, это хорошая практика для регулярного мониторинга вашей репутации электронной почты.
Вы можете настроить услуги мониторинга электронной почты, которые будут предупреждать вас, если ваш домен или IP -адрес будут включены в черный список.Некоторые поставщики предлагают это как часть своих инструментов доставки электронной почты.
Если вы обнаружите, что ваш домен или IP -адрес указан в черном списке по электронной почте, вы должны принять немедленные действия, чтобы решить любые потенциальные проблемы, вызванные черным списком.
Процесс обновления черных списков может варьироваться среди поставщиков.Некоторые поставщики черных списков автоматически удаляют IP -адреса из своих списков, если в течение определенного периода не было получено новых отчетов о спаме.Тем не менее, для других, это может потребовать ручного вмешательства владельца IP -адреса или хостинговой компании для запроса исключения.
Например, если хостинговая компания назначает IP -адрес новому клиенту, и что IP -адрес ранее был занесен в черный список из -за отчетов о спаме, им необходимо сообщить поставщику черного списка, что IP теперь используется законно и не участвует в спам -деятельности.
Процесс исключения может занять некоторое время, обычно от 12 до 48 часов, в зависимости от поставщика черного списка и вовлеченных почтовых серверов.В течение этого времени вполне возможно, что IP -адрес в черном списке все еще может быть помечен как подозрительный почтовые серверы, пока черный список не будет обновлен с помощью делистинговой информации.
Отсутствие в черном списке по электронной почте всегда является лучшим вариантом, и есть несколько способов убедиться, что вы не окажетесь на одном.
Используйте списки выбора: Отправляйте только электронные письма получателям, которые явно дали вам разрешение связаться с ними.Использование списков OPT-In гарантирует, что ваши получатели заинтересованы в вашем контенте и с меньшей вероятностью отмечают ваши электронные письма как спам.
Следуйте правилам маркетинга по электронной почте: Соответствуют законам против спама, такими как Закон о CAN-SPAM в Соединенных Штатах или общее регулирование защиты данных (GDPR) в Европейском союзе.Предоставьте получателям четкий и простой способ отказаться от ваших электронных писем и быстро соблюдать их запросы.
Отправить соответствующий и привлекательный контент: Отправка соответствующего и ценного контента для ваших получателей снижает вероятность того, что они отмечают ваши электронные письма как спам.Привлечение контента поощряет более высокие показатели открытия и проломы, которые могут положительно повлиять на репутацию вашего отправителя.
Следите за ставками жалоб: Следите за тарифами по жалобам вашей электронной кампании (количество получателей, отмечающих ваши электронные письма как спам).Высокие показатели жалоб могут сигнализировать о поставщиках электронной почты, что ваши сообщения нежелательны и могут привести к черному списку.
Аутентифицируйте свои электронные письма: Реализуйте протоколы аутентификации электронной почты, такие как SPF (Framework Policy Sender), DKIM (Domainkeys идентифицированная почта) и DMARC (аутентификация, на основе доменов, отчетность и соответствие), чтобы доказать легитимность ваших электронных писем и предотвратить спамеры не подделать ваш домен.
Регулярно чистите свой список рассылки: Удалите неактивные и отскочившие адреса электронной почты из вашего списка рассылки.Отправка электронных писем по неверным адресам может нанести вред вам репутации отправителя.
Избегайте спам -контента и практики: Избегайте использования спама, вызывающих слова и фразы в ваших строках темы и содержимого электронной почты.Кроме того, не используйте обманчивую тактику, вводящие в заблуждение темы или чрезмерное использование заглавных букв.
Используйте уважаемый поставщик услуг электронной почты (ESP): Выберите надежный ESP с хорошей практикой доставки электронной почты и репутацией.Уважаемые ESP часто имеют лучшие отношения с поставщиками электронной почты, снижая шансы быть в черном списке.
Следите за черными списками: Регулярно проверяйте, есть ли ваш домен или IP -адрес на любых черных списках электронной почты, используя онлайн -инструменты мониторинга черного списка.Быстро решайте любые проблемы с черным списком, которые вы обнаружите.
Отслеживать и отвечать на петли обратной связи: Некоторые поставщики электронной почты предлагают петли обратной связи, которые уведомляют вас, когда пользователи помечают ваши электронные письма как спам.Используйте эту обратную связь, чтобы быстро определить и решить потенциальные проблемы.
Ограничьте частоту электронной почты: Отправка слишком большого количества электронных писем за короткий период может привести к более высоким показателям отказа от подписки и жалобам на спам.Рассмотрим оптимальную частоту для вашей аудитории и избегайте чрезмерных рассылок.
Таким образом, по электронной почте черные списки играют решающую роль в выявлении и смягчении спам -писем.Они помогают поддерживать качество и безопасность связи по электронной почте, хотя может быть задержка в обновлении черных списков после того, как IP -адрес был исключен из списка.
Если вы обнаружите, что ваш домен или IP -адрес указан в черном списке по электронной почте, вы должны принять немедленные действия, чтобы решить любые потенциальные проблемы, вызванные черным списком.Это может включать в себя исследование и смягчение действий, связанных с спамом, или связаться с поставщиком черного списка для запроса в списке делистинга, если вы считаете, что список ошибочно.
Помните, что различные поставщики электронной почты и услуги могут использовать разные черные списки, поэтому в перечисленном в одном черном списке может не повлиять все ваши поставки электронной почты, но важно быстро решить любые проблемы с черным списком для поддержания хорошей репутации электронной почты.
Написано Hostwinds Team / Июнь 5, 2021