Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Как мне использовать awstats?
Информация Awstats
Резюме
Ежемесячная история
Дни месяца
Дни недели
Часы работы
Кто заходил на мой сайт?
Locales
Хосты
Роботы / пауки
Какие страницы посещали мои посетители?
Продолжительность посещений
Просмотренные страницы
Источник перехода

Показатели cPanel AWStats

Теги: cPanel,  AWstats 

Как мне использовать awstats?
Информация Awstats
Резюме
Ежемесячная история
Дни месяца
Дни недели
Часы работы
Кто заходил на мой сайт?
Locales
Хосты
Роботы / пауки
Какие страницы посещали мои посетители?
Продолжительность посещений
Просмотренные страницы
Источник перехода

Среди всех инструментов, которые Cpanel предлагает отслеживать различные показатели вашего веб -сайта, один из наиболее часто используемых и подробных вариантов - это Awstats.Этот инструмент анализирует файлы журнала серверов и выпускает HTML -отчеты на вашем веб -сайте, представляя различные диаграммы и графики для просмотра информации о посетителях, продолжительность посещения, большинство просматриваемых страниц и то, что другие веб -сайты передали ваш сайт посетителям.

Как мне использовать awstats?

Инструмент Awstats можно найти в разделе метрик на вашей домашней странице CPanel.

Как только вы нажмете на опцию Awstats, вы будете направлены на страницу Awstats.На этой странице будут перечислены все домены вашей CPanel, субдомены и их эквиваленты SSL.

В столбце «Действия» вы можете выбрать параметр «Просмотр», чтобы просмотреть полные подробные списки Awstats для данного домена.

AWSTATS имеет очень подробную информацию, и как таковой, он может сначала охватить.Давайте посмотрим на основные разделы результатов и распадаются, что представлено.

Информация Awstats

Резюме

В самом верху страницы находится краткое изложение важной информации. В нем подробно говорится о следующем:

  • Отчетный период
  • Первое и последнее посещение веб-сайта
  • Оранжевый: количество уникальных посетителей сайта.
  • Желтый: общее количество посещений веб-сайтов, а также среднее количество посещений на уникального посетителя.
  • Синий: количество страниц, загруженных за посещения, а также среднее количество страниц за посещение.
  • Голубой: количество обращений (запросов страницы), а также среднее количество обращений за посещение.
  • Зеленый: общая пропускная способность используемая, а также насколько пропускается пропускная способность в среднем по посещению.

Ежемесячная история

Первый график подробно расскажет об ежемесячной истории сообщенных разделов для каждого месяца текущего календарного года. Это позволяет вам отслеживать большие тенденции в течение текущего календарного года, позволяя вам знать какие-либо основные сдвиги в ваших ежемесячных посетителей для крупных обновлений или основных дополнений или вычитаний с вашего сайта. Детали графика для каждого месяца:

  • Оранжевый: общее количество уникальных посетителей за месяц.
  • Желтый: общее количество посещений за месяц.
  • Синий: Всего страниц за месяц.
  • Голубой: общее количество обращений (запросов страниц) за месяц.
  • Зеленый: общая пропускная способность за месяц.

Внизу таблицы также представлен общий обзор агрегированных показателей с начала года до даты для всех пяти отслеживаемых статистических данных.

Дни месяца

Дни месяца график указывает на трафик, записанный в дни выбранного месяца в верхней части страницы в резюме.Это позволяет вам отслеживать ежедневные тенденции, увидев движение ваших посетителей на каждый день отчетного месяца.С этим вы можете сказать, есть ли крупные шипы или усыпляется в вашем трафике на основе нового контента или определенных дней недели.В этом примере у нас есть установленные на апрель 2018 года. Как вы можете видеть, он детализирует каждый день следующего:

  • Желтый: количество посещений.
  • Синий: количество страниц
  • Голубой: количество обращений (запросов страницы)
  • Зеленый: количество используемой полосы пропускания

Дни недели

Дни недели записи показывает совокупную сумму трафика, накопленного в определенные дни недели. Это может быть очень полезно для того, чтобы помочь определить, какие ваши пиковые дни для посетителей, которые могут помочь влиять, когда вы должны загрузить новый контент или выполнять любое обслуживание, которое может привести к тому времени простоя сайта. В этом примере, с воскресенья и в понедельник являются наименее посещаемыми днями, это значительно приведет к тому, что на этих двух днях на этом два дня это приведет к тому, что он имеет место для обслуживания или обновлений. Этот график определяет следующее:

  • Синий: количество страниц
  • Голубой: количество обращений (запросов страницы)
  • Зеленый: количество используемой полосы пропускания

Часы работы

Часы графики детали общий объем страниц, хитов и пропускной способности, используемые в течение определенных часов дня. Часы начинаются с полуночи в 00, с часом 23 - время в 11 часов вечера. Этот инструмент может помочь вам определить, когда ваши часы пик находятся так, чтобы если вам когда-либо нужно выполнять обновления или снять сайт на обслуживание, вы знаете, когда будут затронутыми наименьшим количеством посетителей. Согласно нашему примеру, самые медленные часы для посетителей в 10 часов вечера (час 22) до 3 утра (час 03), с аналогичными усыплениями между 6 утра (час 06) и 8 утра (час 08), а в 3 часа дня (час 15 ). График записывает следующее:

  • Синий: количество страниц
  • Голубой: количество обращений (запросов страницы)
  • Зеленый: количество используемой полосы пропускания

Кто заходил на мой сайт?

Раздел «Локальные» имеет несколько метрик для просмотра подробностей в отношении того, кто посетил ваш сайт и откуда. Наиболее полезными графиками в этом разделе являются топ-25 локалей, топ-25 хостов и 25 лучших роботов / пауков.

Locales

Топ-25 локальных графиков показывает топ-25 местоположений, которые посетители вашего сайта возникли в течение зарегистрированного месяца.Это может помочь вам определить, где ваша самая сильная аудитория и необходима ли вам адаптация контента вашего сайта или рекламы в отношении новых локалей.Записано следующее:

  • Регион, который посетил сайт
  • Синий: количество страниц
  • Голубой: количество обращений (запросов страницы)
  • Зеленый: количество используемой полосы пропускания
  • Гистограмма, сравнивающая количество страниц, обращений и пропускную способность

Если вы хотите, есть полный список всех доступных локалей, а не топ-25. Нажмите на ссылку в полный список рядом с заголовками локалей (топ-25), чтобы увидеть полный список.

Хосты

Графики хостов подробно описывают лучшие 25 уникальных посетителей на ваш сайт в течение отчетного месяца. Эта таблица сообщает о уникальных посетителей, которые прибыли на ваш сайт, включая следующие записи:

  • IP-адрес хоста уникального посетителя
  • Синий: количество страниц
  • Голубой: количество обращений (запросов страницы)
  • Зеленый: количество используемой полосы пропускания
  • Отметка времени, когда этот посетитель в последний раз посещал ваш сайт.

При желании в заголовке таблицы есть ссылки, которые включают просмотр полного списка всех зарегистрированных посетителей, а также сортировку посетителей по последнему посетителю под ссылкой «Последнее посещение» и возможность отображать только посетителей с неразрешенными IP-адресами.

Роботы / пауки

В этом разделе подробно описаны все роботы, пауки и сканеры, которые обращались к вашему сайту. Роботы, также известные как пауки или сканеры, - это программы, которые поисковые системы используют для исследования сети, сбора и загрузки всего веб-контента, доступного на веб-сайтах, с которыми они сталкиваются.

Они захватывают весь текст и ссылки, обновляя поисковые системы в отношении доступных страниц и сайтов, по которым он может искать. Знание того, какие боты проверяют ваш сайт, позволяет вам настроить поисковую оптимизацию в отношении этих ботов и связанных с ними поисковых систем.

Поисковая оптимизация (SEO) - это ключ для увеличения вашего трафика и получение вашего веб-сайта выше на поисковых системах. Чем выше ваша поисковая система рейтинга, тем больше посетителей, которые вы привлечете, и чем больше доходов вы будете генерировать либо для вашего бизнеса, либо на доход.

Какие страницы посещали мои посетители?

Хотя важно знать, кто посетил ваш сайт, и когда также так же важно знать, какие страницы они посетили и как, AWStats предоставляет подробные данные о том, какие страницы ваши посетители впервые пришли на ваш сайт, какие страницы они остались, и какДолго они остались.Это позволяет вам знать, какие части вашего сайта работают и которые нет.

Продолжительность посещений

Таблица «Продолжительность посещений» показывает, сколько времени посетители провели на вашем сайте. Он разбивает информацию на интервалы, причем верхним интервалом является количество посетителей, оставшихся менее 30 секунд.

Вы можете использовать эту метрику, чтобы определить, насколько хорошо информация вашего сайта ловит ваших посетителей.Если они не придерживаются долгое время, вы можете попытаться внести изменения более приветствующими или соблазнительными для новых посетителей.

Просмотренные страницы

Таблица страниц-URL показывает вам главные просмотренные страницы на вашем сайте. Это может помочь вам определить, какие сайты нуждаются в самой оптимизации или обновлениях или обновлениях, чтобы сохранить ваши посетители. Таблица также позволяет вам увидеть полный список всех ваших веб-страниц и их посетителей, а также для того, чтобы сортировать, по которым страницы являются первой просмотром (записью) или последним просмотром (выход) на вашем сайте.

В таблице записаны:

  • URL-адрес веб-страницы
  • Сколько раз просматривалась страница
  • Средний размер страницы, запрашивающей ответ
  • Сколько раз страница использовалась в качестве страницы входа
  • Сколько раз страница использовалась в качестве страницы выхода
  • Гистограмма, на которой подробно показаны просмотренные, средний размер, данные входа и выхода в сравнении

Источник перехода

Подключение к сайту из таблицы показывает все рефереры и их происхождение, которое ссылается на ваш сайт. Это то, где вы можете просмотреть, насколько хорошо работает ваш SEO, например, как много людей прибывают на другие ссылки.

В этом примере мы видим, что 99,8% пользователей прибывают, перейдите в домен напрямую, а 1 человек, посещаемый через поисковую систему Google.com, а 1 человек прибыл с стороннего веб-сайта.

Это особенно полезно, если у вас есть какие-либо торговые сделки, рекламные объявления или партнерские ссылки на других веб-сайтах, поскольку вы можете видеть, какой трафик эти сайты, рекламные объявления и партнерские программы генерируют для вашего веб-сайта и бизнеса.

Написано Hostwinds Team  /  апреля 10, 2018