Hostwinds Блог
Результаты поиска для:
Будь то просмотр Интернета или запустив его, мы все сталкиваемся с ошибкой статуса HTTP в тот или иной момент.Эти неизбежные Peccadillos могут разочаровываться для пользователей и, если они не адресованы, вредно для доверия веб -сайта.
Ошибки HTTP могут возникнуть на стороне клиента (4xx) или на сервере (5xx).Это руководство будет рассмотрено общие ошибки с обеих точек зрения и предоставит несколько советов о том, как вы, владелец сайта, можете исправить каждую проблему.
Ошибки на стороне сервера случаются, когда возникают проблемы с сервером, который размещает веб-сайт.Если у вас нет корневого доступа, эти типы ошибок могут быть вне вашего (владельца веб -сайта) и требовать внимания провайдер веб-хостинга.
Наиболее распространенными ошибками на стороне сервера являются:
Ошибка 500 возникает, когда есть проблема с сервером, но сервер не может предоставить дополнительную информацию о проблеме.В сообщении об ошибке обычно говорится что -то вроде «Ошибка внутреннего сервера 500 или« ошибка внутреннего сервера ».
Общие причины: Кодирование ошибок или проблемы с конфигурацией сервера.
Проверьте журнал ошибок
Журнал ошибок - это полезный инструмент, который может предоставить больше информации об ошибке.Вы можете получить доступ к журналу ошибок через панель управления хостингом или подключившись к серверу через FTPПолемИщите любые сообщения об ошибках или предупреждения, которые могут указывать на основную причину ошибки.
Отключить плагины или сценарии
Если ошибка возникает после установки или обновления плагина или сценария, попробуйте отключить его, чтобы увидеть, решает ли это проблему.Если веб -сайт отлично работает после отключения плагина или сценария, он может быть устаревшим или несовместимым с конфигурацией сервера вашего веб -сайта.
Увеличьте ресурсы сервера
Если ваш сайт испытывает всплеск трафика или использует больше ресурсов, чем может обработать ваш сервер, вам может потребоваться увеличить ресурсы вашего сервера.Это может быть сделано путем обновления плана хостинга или оптимизации кода и базы данных вашего веб -сайта, чтобы уменьшить загрузку на сервере.
Проверьте разрешения на файл
Неправильные разрешения на файл также могут вызвать ошибку внутреннего сервера 500.Убедитесь, что ваши файлы имеют правильные разрешения и что пользователь вашего сервера имеет разрешение на доступ к файлам.
Reupload Core файлы
Если ошибка сохраняется, попробуйте перезагружать основные файлы вашего сайта.Иногда файлы могут быть повреждены в процессе загрузки или из -за других проблем, что приводит к ошибкам.Перезагрузка файлов может решить проблему.
Эта ошибка возникает, когда сервер, действующий в качестве шлюза или прокси получает неверный ответ от Upstream Server.В этом сообщении об ошибке обычно говорится «502 Bad Gateway» или «Ошибка 502.»
Общие причины: Проблемы с сервером вверх по течению и проблемы с подключением к сети.
Проверьте вверх по течению сервер
Проверьте Upstream Server (сервер, предоставляющий данные), чтобы убедиться, что он работает правильно.Это может быть сделано, связавшись с администратором сервера или проверив страницу состояния сервера.
Отключить CDN или брандмауэр
Иногда эти службы могут мешать соединению между сервером и клиентом.Если вы используете CDN (сеть доставки контента) или брандмауэр, попробуйте отключить его временно, чтобы увидеть, решает ли это проблему.
Проверьте журналы сервера
Журналы сервера могут предоставить больше информации о причине ошибки.Проверьте журналы сервера на наличие любых сообщений об ошибках или предупреждениях, которые могут помочь диагностировать проблему.
Перезапустить сервер или сервисы
Иногда простое перезапуск сервера или служб может решить проблему.Это может быть сделано через вашу панель управления хостингом или, связавшись с вашим поставщиком веб -хостинга или ИТ -отделом.
Эта ошибка возникает, когда сервер временно недоступен для обработки запросов.В этом сообщении об ошибке обычно говорится «503 служба недоступной» или «Служба недоступна».
Общие причины: Перегрузка сервера или обслуживание сервера.
Проверьте состояние сервера
Проверьте состояние сервера, чтобы убедиться, что он работает правильно.Это может быть сделано, связавшись с администратором сервера или проверив страницу состояния сервера.
Проверьте режим обслуживания
Если ваш сайт проходит обслуживание или обновления, проверьте, включен ли режим обслуживания.Отключите режим обслуживания, если он включен, и посмотрите, решает ли это проблему.
Проверьте ресурсы сервера
Если ваш сайт испытывает всплеск трафика или использует больше ресурсов, чем может обработать ваш сервер, вам может потребоваться увеличить ресурсы вашего сервера.Это может быть сделано путем обновления плана хостинга или оптимизации кода и базы данных вашего веб -сайта, чтобы уменьшить загрузку на сервере.
Проверьте настройки DNS
Неправильные настройки DNS (система доменных имен) могут вызвать ошибку 503.Убедитесь, что настройки DNS верны и что ваш домен указывает на правильный сервер.
Перезапустить сервер или сервисы
Иногда простое перезапуск сервера или служб может решить проблему.Это может быть сделано через вашу панель управления хостингом или, связавшись с вашим поставщиком веб -хостинга или ИТ -отделом.
Ошибка тайм -аута шлюза 504 возникает, когда сервер, действующий в качестве шлюза или прокси не получает своевременного ответа с вверх по течению сервера, который ему необходимо получить для завершения запроса.
Общие причины: Замедлить проблемы с сервером или сетевым соединением
Увеличьте настройки тайм -аута
Отрегулируйте параметры тайм -аута на вашем сервере или прокси Конфигурация, чтобы предоставить больше времени для ответа вверх по течению.
Оптимизируйте вверх по течению сервер
Повышение производительности сервера бэкэнд (например, база данных, API), чтобы быстрее обрабатывать запросы и предотвратить тайм -ауты.
Исправить проблемы сети
Проверьте и решайте любые проблемы сети между вашим сервером и сервером UPStream, такие как медленные соединения или проблемы с брандмауэром.
Загрузить баланс трафик
Рассмотрим реализацию DNS Балансировка нагрузки Распределить запросы по нескольким серверам вверх по течению.Это поможет предотвратить перегрузку любого отдельного сервера.
4xx коды состояния HTTP указывают на ошибки на стороне клиента, что означает, что проблема заключается в запросе, сделанном клиентом, обычно через веб-браузер или клиент API.Эти ошибки предполагают, что сервер не мог выполнить запрос клиента (например, доступ к веб -странице), поскольку он был недействительным или узор.
Обычно именно клиент (пользователь) должен исправить ошибку, хотя проблема также может быть вызвана владельцем сайта (например, неправильное перенаправление URL).
Наиболее распространенными ошибками 4xx являются:
Эта ошибка возникает, когда сервер не может понять запрос, отправленный клиентом (пользователем).В этом сообщении об ошибке обычно говорится «400 плохой запрос» или «плохой запрос».
Общие причины: Неверное форматирование URL или недействительный ввод от клиента.
Проверьте заголовки запросов
Заголовок запросов предоставляет дополнительную информацию о отправке запроса на сервер.Проверьте заголовки запроса, чтобы убедиться, что они правильно отформатированы и не содержат недопустимых данных.
Проверить и дезинфицировать входные параметры
Убедитесь, что ваш сервер правильно обрабатывает и проверяет все входящие данные, отклоняя или избегая любых удрученных или потенциально вредных входов.
Запросить ошибки кода анализа
Просмотрите и исправляйте любые проблемы в коде вашего сервера, которые обрабатывают анализ входящих HTTP -запросов, поскольку ошибки здесь часто приводят к 400 ошибкам.
Специальные персонажи в URL
Убедитесь, что ваш сервер правильно обрабатывает специальные символы (например,?, & #) В URL -адресах, так как неправильная обработка может привести к уловам запросов.
Проверьте правила перезаписывания
Просмотреть .htaccess или файлы конфигурации сервера для любых правил перезаписывания, которые могут быть неправильно изменяющими входящие запросы.
Код ошибки 401 указывает на то, что запрос не был применен, поскольку в нем отсутствуют допустимые учетные данные для аутентификации для целевого ресурса.Проще говоря, это означает, что пользователь, пытающийся получить доступ к конкретному ресурсу на сервере, не имеет необходимых разрешений или учетных данных.
Общие причины: Отсутствие/неверная учетные данные аутентификации или непреодолимый метод аутентификации
Проверьте учетные данные аутентификации
Убедитесь, что пользователь, пытающийся получить доступ к ресурсу, имеет правильное имя пользователя и пароль.Если ресурс защищен паролем, неверные учетные данные приведут к ошибке 401.
Обзор разрешений
Убедитесь, что пользователь имеет соответствующие разрешения для доступа к запрошему ресурсу.Проверьте разрешения на файл или каталог на сервере, чтобы убедиться, что они разрешают предполагаемый доступ.
Просмотрите истечение срока действия токена (при использовании аутентификации на основе токков)
Если вы используете аутентификацию на основе токенов, проверьте, истек ли срок действия токена аутентификации.Обновить токен или сгенерировать новый, если это необходимо.
Проверьте журналы сервера
Журналы сервера могут дать представление о том, что конкретно пошло не так в процессе аутентификации.
Проверьте конфигурацию SSL
Убедитесь, что сертификат SSL действителен и настроен правильно.
Брандмауэр или блокировка IP
Проверьте, есть ли на месте брандмауэр или система безопасности, которая может блокировать IP -адрес пользователя.Белый список IP, если это необходимо.
Конфигурация веб -сервера
Проверьте конфигурацию вашего веб сервер (например, Apache, Nginx), чтобы убедиться, что он правильно настроен для аутентификации.
Запретная ошибка 403 возникает, когда сервер понимает запрос клиента, но отказывается авторизовать его, как правило, потому, что клиенту не хватает необходимых разрешений для доступа к запрошему ресурсу.
Общие причины: Клиенту не хватает разрешений на доступ к конкретным ограничениям ресурса или доступа к серверу.
Просмотр файла/разрешения каталогов
Убедитесь, что веб -сервер имеет правильное чтение и выполнение разрешений для запрошенных файлов и каталогов.
Проверьте роли пользователя в CMS/базе данных
Убедитесь, что учетная запись пользователя в вашей системе управления контентом или базой данных имеет соответствующие права доступа для запрошенного контента.
Осмотрите правила .htaccess
Ищите чрезмерно ограничительные директивы в вашем файле .htaccess, который может блокировать доступ к определенным файлам или каталогам.
Проверьте настройки брандмауэра/плагина безопасности
Проверьте, есть ли ваш брандмауэр или плагины безопасности ошибочно помечают законные запросы как угрозы и блокировка доступа.
Вероятно, наиболее распространенная из ошибок состояния 4xx, ошибка 404 возникает, когда на сервере нельзя найти запрошенную страницу или ресурс.В этом сообщении об ошибке обычно говорится "404 Не Найдено«Или« страница не найдена ».
Общие причины: Разбитые ссылки, удаленные страницы или неправильная конфигурация сервера.
Проверьте на сломанные ссылки
Если на определенной странице возникает ошибка 404, проверьте разбитые ссылки на этой странице.Разбитые ссылки могут вызвать ошибку 404 при нажатии на нажатие, даже если URL -адрес верен.Используйте инструмент проверки сломанных ссылок, чтобы определить и исправить любые нарушенные ссылки на вашем веб -сайте.
Просмотреть журналы сервера
Журналы сервера могут предоставить больше информации о причине ошибки.Проверьте журналы сервера на наличие любых сообщений об ошибках или предупреждениях, которые могут помочь диагностировать проблему.
Создать пользовательскую страницу 404
Если запрашиваемая страница не существует, создайте пользовательскую страницу ошибок 404, которая предоставляет полезную информацию и строку поиска, чтобы помочь посетителям найти контент, который они ищут.Это может улучшить пользовательский опыт и уменьшить количество посетителей, которые покидают веб -сайт из -за ошибки 404.
Перенаправить на аналогичную страницу
Если запрашиваемая страница больше не существует, перенаправьте посетителей на аналогичную страницу на вашем веб -сайте, используя перенаправление 301.Это поможет сохранить значение SEO старой страницы и обеспечить лучший пользовательский опыт.
Написано Hostwinds Team / Июнь 6, 2024